Drag Racing Умань 2019 & команда ЛУКОЙЛ



Мы приветствуем наших постоянных читателей и клиентов.

Сегодня, мы опять пригласили в гости, пилота команды ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС Украина Дениса Гомолинского, который за прошедшие 2 недели, отвоевал несколько призовых мест в разных классах Дрег-рейсинг заездов в первом этапе Профессиональной украинской драг-рейсинг серии. Сегодня речь пойдёт о соревнованиях, проходивших в Умани 18-19 мая. Первым интересующим вопросом будет: «Сложно ли быть универсальным гонщиком? Как сложно перенастроить автомобиль?», ведь, ты так же принимаешь активное участие в кольцевых гонках RTR, и, наверное, было не легко переоборудовать авто под Дрег?


- добрый день на самом деле сделать быстрый переднеприводный автомобиль всегда непросто: перенастройка подвески, наддува, другая резина – это большая совокупность мелочей, которая составляет стабильные качественные показатели на треке. Первый результат 1 место street fwd в классе PROв битве за 3 место, я долго раздувался на старте, и проиграл сопернику.


-на 2-й день на дорожном покрытии был нанесен клей. Для многих понятие малоизвестное. Скажи, зачем он и как влияет на результаты заездов?

- да, это специальный клей, позволяющий улучшить сцепление с дорожным покрытием.. Опять же – это говорит об уровне организации мероприятия. Большое спасибо, кстати организаторам за столь слаженную организацию.

- об организации: до нас дошли слухи что в Умани было что-то с телеметрией (перебои). Что это было?

- в первую очередь не стоит забывать о том, что в Умани, это был действующий военный аэродром (со своими радиопомехами). Думаю, что датчики телеметрии не очень дружат с военными радарами, или чем-либо еще))) В любом случае, помехи быстро устраняли, как говорят, на следующих заездах организаторы готовят новую телеметрию.

- мы видели видео-отчет организаторов гонки, и ты говорил, что с погодой, несмотря на прогнозы повезло. Как твой автомобиль реагирует на погодные условия?

- как и любой))) холодно – хорошо, дождь – плохо. В Умани, были очень благоприятные погодные условия, которые помогли без особых трудов выехать из 12-ти секунд, что является личным рекордом.



- Денис, вопрос от читателей. Нас часто спрашивают о том является ли твой автомобиль стоковым в отношении постройки кузова. Большинство автомобилей, которые мы видели на Драге в Умани, если можно так выразиться «корч-комплектации» (рамные кузова, трубчатые каркасы, полная перестройка со смещенными моторами и с моторами совсем от других авто)



- да, у меня обычный городской седан в этом плане. Кузов в полном оригинале, даже салон родной. Иногда, могу себе позволить приехать на нём на работу или просто покататься по Киеву. То есть изменения в нем в основном в моторе, навесном и подвеске – всё остальное родное. Конечно требования к безопасности, как и везде, заставляют иметь огнетушители, кресло со специальными ремнями безопасности и т.д., но это никак не повлияло на аутентичность машины. Это спортивная Хонда в классическом понимании доработки.

- ОК! Когда мы еще сможем увидеть тебя на треке?

- 8-9 июня в Киеве на Чайке. Там состоится RTR time attack . И 21-22 июня в Луцке на PROUDRS .

Что ж, желаем тебе новых спортивных достижений, и как всегда будем информировать наших читателей о твоих походах))) Спасибо! 




Для наших читателей мы приберегли небольшой видео-отчёт организаторов:


Ссылка YouTube - https://youtu.be/80QL6dyKdu8



Товаров на складе:
Нет в наличии