ЛУЧШЕЕ МАСЛО ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН

17.03.2018


УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

В данном разделе мы разберём алгоритм того, как грамотно подобрать моторное масло для Вашего Фольксваген Поло, Жук, Гольф, Джетта, Пассат, Фаэтон, Сирокко, Туран, Шаран, Тигуан, Туарег, Кадди, Бора, Венто, Крафтер, Мультивен, Транспортер, Каравелла, Т1, Т2, Т3, Т4, Т5, Т6, ЛТ и других. И не важно будет ли это TSI, ТДИ или CLJ, обыкновенный атмосферник или "турбодизель", в данной статье Вы найдёте ответы практически на все вопросы о грамотном подборе масла для Вашей ласточки !

Итак, вкратце о том, как быстро и без особых сложностей подобрать масло ЛЮБОЙ торговой марки в Ваш Volkswagen, ну и естественно, на примере нашего профильного продукта ТМ «ЛУКОЙЛ».

1. Правильно подобрать уровень качества (допуск VW, класс API, класс ACEA)

2. Правильно подобрать вязкость (SAE 5w-30, 5w-40, 10w-40 и т.д.)

3. Убедиться в том, что масло не является «псевдо-импортным» «псевдо-брендом»

4. Убедиться в том, что выбранное масло не подделка

5. Сопоставить и сравнить стоимость масла

Также, в помощь придёт новая, хорошо забытая старая, но эффективная картинка алгоритма определения допуска Вашего Volkswagen.

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА

То есть определить тот запас свойств моторного масла, который предъявляется к нему производителем автомобиля (естественно, узнать это будет правильнее или инструкции по эксплуатации к Вашему Фольксваген, поэтому настоятельно рекомендуем вооружиться мануалом, который, как правило лежит в бардачке ;) А вот если последний был утерян, то владельцам Фольксваген, Сеат, и Ауди откровенно не повезло, так как в отличии от Шкоды, получить доступ к технической документации того или иного авто достаточно недешёвое удовольствие)

А) Допуск Фольксваген – первоочередной критерий, который должен быть взят во внимание. На сегодня, актуальных допусков у Фольксвагена 5 (их перечень размещён на официальном сайте Volkswagen - https://erwin.volkswagen.de/erwin/showApprovedOils.do для того что бы его открыть потребуется регистрация, по необходимости для наших клиентов можем поделиться ключами доступа, а также для наших читателей мы вынесли ссылки на них в список ниже):

VW 501.01/505.00кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску 

                   VW 500.00 – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3-96 и является устаревшим. 

                   VW 501.01 (перекрывает VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А2.

                   VW 505.00 - предназначен для дизельных двигателей в т.ч. оборудованных турбиной, относительно соответствует АСЕА B3.

VW 502.00/505.00кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску

                   VW 502.00 (перекрывает VW 505.00 и VW 501.01) – предназначен для бензиновых двигателей, относительно соответствует АСЕА А3.

                   VW 505.00 – см. выше.

Скриншот-пример


VW 502.00/505.00/505.01кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску
                    VW 502.00 см. выше
                    VW 505.00 см. выше
                    VW 505.01 – предназначен для дизельных двигателей, оборудованных турбиной с системой впрыска «насос-форсунка», может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3.

Скриншот-пример


VW 503.00/506.01кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску
                            На удивление, на данный момент, официально одобренных масел по нему всего четыре :), и связано это, в первую очередь, не с уникальностью допуска, а с его малой востребованностью, так как в основном VW 504.00/507.00 его превышает и                             заменяет за исключением редких случаев* (см. ниже)
                   VW 503.00 (перекрывает VW 502.00) – предназначен для бензиновых двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены. Превышает требования 502.00 (однако имеет низкий уровень HTHS (2,9 мПа/с – т.е. динамическая                                         вязкость при 150 °), поэтому рекомендован не для всех типов ДВС, а только для произведённых с мая 1999г). 
                   VW 506.01 - предназначен для дизельных двигателей, произведенных с 05/1999 г. с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка».

Скриншот-пример



VW 504.00/507.00кликнув - скачаете список официально одобренных масел по данному допуску
                    VW 504.00 (перекрывает VW 503.01, VW 503.00, VW 502.00, VW 501.01, VW 500.00) – предназначен для бензиновых двигателей, с увеличенным интервалом замены (+ сажевый фильтр). Относительно соответствует АСЕА А3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)
                    VW 507.00 (перекрывает VW 505.00, VW 505.01, VW 505.00, VW 506.00, VW 506.01) – предназначен для дизельных двигателей, с увеличенным интервалом замены, оборудованных системой впрыска «насос-форсунка», в том числе оборудованных сажевым фильтром. Может соответствовать как ACEA B4 так и ACEA С3 (имеет стандартный уровень высокотемпературной вязкости HTHS ≥ 3,5 мПа/с)


* ВАЖНО VW 507.00 перекрывает VW 506.01 для всех моторов, кроме R5 и V10 TDI, для них рекомендуется использовать масла с допуском VW 506.01. Кстати, любителям порассуждать по поводу того что 507.00 не заменяет 506.01 для всех остальных моторов,- приводим статистику: - официально одобренных масел по 504.00/507.00 на начало 2018 года – около 290шт, официально одобренных по 503.00/506.01 ~ около 4шт  Неужели Вы думаете, что Титаны нефтяной промышленности не способны произвести и добавить в свой ассортимент 1 моторное масло с 1 допуском Фольксваген и вязкостью 0w-30? За которое, как правило ломят в 3 цены дорого на прилавках магазинов (из-за якобы его «уникальности») :) , или всё-таки спрос на них не так уж и велик …?

Б) Класс ACEA и API
Вопрос о соответствии классу ACEA и API больше второстепенный, так как зачастую в инструкции имеется приписка подобная этой - «Если указанное выше масло (одобренное по допускам VW, а не оригинальное, как это часто трактуют нерадивые дилеры) не доступно, то в экстренном случае можно долить другое моторное масло. Что бы избежать повреждения двигателя, до следующей замены масла разрешается залить до 0,5 л моторного масла, соответствующего следующим спецификациям: -для бензиновых двигателей: ACEA A3/ACEA B4 или API SN, (API SM); -для дизельных двигателей: ACEA C3 или API CJ-4.» 



Однако не стоит недооценивать, при этом важность «официального» API или ACEA, так как написать на канистре можно много чего :) (подробнее об этом по ссылке - про API и ACEA)

ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ВЯЗКОСТЬ

Актуально для автомобилей прошлых поколений, так как в современные моторы прописывают современные допуски, которые, как правило, уже содержат в себе требования к вязкости. Так, в Гольф 4 или Бора автопроизводитель допускает использование достаточно широкого диапазона от SAE 5w-40 до SAE 20w-50, кстати без приписки «какое и при каких условиях» :)



Соответственно, глядя на шкалу SAE, можно сделать выводы, что заливать можно: SAE 5w40, 5w30, 10w30, 10w40, 15w40 и 20w50 в зависимости от температуры окружающей среды.



При этом, владельцы B6-ого Пассата не обнаружат в технической документации и намёка на SAE.



Но проанализировав список официально одобренных масел по VW 504.00/507.00 масел не найдут там ничего кроме 0W-30 и 5W-30. И т.д.

* ВАЖНО Никогда и не при каких обстоятельствах не добавляйте дополнительные присадки в моторное масло! Улучшив (как заверяет производитель присадок) какой либо из качественных показателей масла Вы обязательно ухудшите, тем самым, множество других показателей. Приписка производителя, так же предупреждает Вас об этом!


И в случае экспериментов с вязкостными присадками, когда при наличии достаточного уровня масла на щупе Вы ведите как горит или моргает лампочка датчика давления масла, - обязательно вспомните об этом предостережении ;)



УБЕДИТЬСЯ В ТОМ ЧТО МАСЛО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПСЕВДОИМПОРТНЫМ ПСЕВДОБРЕНДОМ

Здесь лучше работать сразу по всем фронтам. Наш технический специалист настоятельно рекомендует проверить все возможные официальные одобрения, которые только можно проверить (Мерседес, API, GM). Узнать, как это сделать ЗДЕСЬ.

А также обязательно примите к сведению тот факт, что в Европе запрещена металлическая тара, так как это «неэкологично». И в следующий раз, когда Вам попытаются продать какое-либо Немецкое масло в жестяной банке, обязательно вспомните об этом. В качестве примера – погуглите словосочетание «Motoröl kaufen», что с Немецкого переводится как «купить моторное масло» и посёрфите в интернет-магазинах Германии лично. Удивительно, но у них нет жестяных банок :)




УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ВЫБРАННОЕ МАСЛО НЕ ПОДДЕЛКА


Предположим, Вы предварительно остановили свой выбор на каком-либо масле, и неважно, будет ли это Mobil, Shell, Castrol или LUKOIL – как сознательный автомобилист Вы просто обязаны убедиться в том, что Выбранное масло не является подделкой, так-как на сегодня, в Украине, сложилась просто катастрофическая ситуация в этой сфере. Здесь на помощь Вам придёт бесчисленное количество гайдов из Ютуба с подробными инструкциями о том, как отличить фальсификат от настоящего масла. И здесь, кстати, ЛУКОЙЛ показывает себя с сильной стороны. Такого количества степеней защиты, наверное, нет ни у одного масла: 
- вплавленная в пластик этикетка (которую невозможно бесследно отклеить)
- лазерная маркировка с индивидуальным номером
- маркировка на дне канистры (год производства канистры всегда раньше года на этикетке (первые 2 цифры десятизначного кода лазерной маркировки)
- крышка двухкомпонентная (резина, пластик) с гарантийным отрывным кольцом
- под крышкой – впаяна в горлышко фольга, обеспечивающая герметичность
- трёхслойная канистра, это можно увидеть разрезав канистру (внутри пластик более светлый. Из-за того, что слои сплавляются в единую толщину - то рассмотреть отличия внешнего слоя от внутреннего визуально сложно, но можно :)


     

          


СРАВНИТЬ СТОИМОСТЬ МАСЛА


Вопрос размера стоимости, для каждого из нас, конечно индивидуален. Для кого-то потратить 1,5 – 2 тысячи гривен на моторное масло – пустяк, а для кого-то и 300 – уже дорого. Говоря о ЛУКОЙЛе, стоит отметить, что он, действительно на порядок дешевле импортных аналогов. Причём практически всегда. И связано это в первую очередь с тем, что ЛУКОЙЛ является самостоятельным производителем собственного базового сырья (производя при этом как минеральную, так и гидросинтетическую основу). PAO (основа производимая из газа) используемое в процессе производства синтетических масел – приобретает извне, но в колоссальных объёмах (что уменьшает цену его закупки). Плюс ко всему, присадки – приобретает там же (и такие же) где и дорогостоящие импортные производители - Infineum, Lubrizol, Afton Chemical, Chevron Oronite, Rohmax, Additives (опять же в огромных объёмах). Масштаб производства и практически полностью завершённый производственный цикл позволяет сделать масло доступным для большинства Украинских потребителей.

Как всегда, в помощь при выборе масла Вам придёт электронный «ПОДБОР МАСЛА ОНЛАЙН». В котором, помимо моторного, Вы так же сможете узнать: какое трансмиссионное масло подходит к механической (МКПП) и автоматической коробке передач (АКПП); какую тормозную и охлаждающую жидкость рекомендуется применять, а также какое масло предназначено для гидроусилителя (ГУР) и мостов (дифференциала) автомобилей Фольксваген.

Так же, предлагаем Вам ознакомиться с интересными фактами из совместной истории ФОЛЬКСВАГЕН и ЛУКОЙЛ:


  1. Первая заливка масла для завода "VOLKSWAGEN" в Калуге
            ЛУКОЙЛ заключило соглашение с Volkswagen Group Rus o поставках моторного масла для конвейерной заливки двигателей на завод концерна в городе Калуга
            Официальный пресс-релиз - http://www.lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=71719


        2. Заводы масел ЛУКОЙЛ в России первыми получили от VOLKSWAGEN одобрение VW 504.00/507.00
            Заводы смазочных материалов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Перми и Волгограде первыми в стране получили одобрение Volkswagen на производство моторного масла с самой массовой и современной спецификацией автоконцерна – VW 504.00/507.00. Официальный допуск Volkswagen к применению масла также выдан для продукции, производимой на заводах ЛУКОЙЛа в Вене (Австрия) и Плоешти (Румыния).
            Официальный пресс-релиз - http://lukoil-lubricants.ru/ru/News/News?rid=65824



       3.  Мировой рекорд Магадан-Лиссабон c GENESIS за 8 дней на Volkswagen Touareg



ПОДВОДЯ ИТОГИ, можно с уверенностью сказать, что владельцем какой бы модели Фольксваген Вы не являлись, для него всегда найдётся моторное масло в линейке «ЛУКОЙЛ», официально одобренное, защищённое от фальсификата, проверенное временем, миллионами автомобилей.
Ну а от имени редакции интернет-магазина, нам остаётся лишь пожелать беречь сердце своего автомобиля ♥♥♥, и использовать только лучшие масла !!!


Товаров на складе:
Нет в наличии