МАСЛО ДЛЯ РЕНО (ДАЧІЯ) ЛОГАН
31.03.2019

Предстоит замена масла, а Вы не знаете, что заливать? Или заливаемое Вами масло по каким-либо причинам Вас не удовлетворяет, и Вы решили заменить его на более высококачественный продукт? Тогда Вы по адресу!
В данной статье мы разберём вопрос о том, какое масло, в какой мотор, какой модификации RENAULT или DACIA LOGAN может быть использовано, и подходит лучше. Обязательно разберём допуски RN, освятим ошибки в выборе, разберёмся с вязкостью, зольностью и прочими факторами, оказывающими большое влияние на корректную работу двигателя столь легендарного автомобиля концерна Рено.
Содержание:
1. В какой мотор какой допуск
2. Чем отличаются допуски Рено и как выглядит ОДОБРЕНИЕ по допуску?
3. Рекомендованные автопроизводителем масла и аналоги
4. Что такое MOTRIO и с чем его сравнить?
5. Опыт использования масла Лукойл в Рено Логан в Украине
6. Историческая справка
В какой мотор какой допуск
Вивчивши безліч мінуалів (інструкцій по експлуатації) нам вдалося створити зручну таблицю - шпаргалку для тих, хто хоче швидко підібрати допуск до свого авто:
Модель
|
Вид
топлива
|
Модификация
|
Популярность среди продаваемых в Украине (количество%)
|
Допуск
Renault
|
Допустимые к приминению масла ТМ ЛУКОЙЛ
|
Агрегат
|
Заправочный объём
|
LOGAN II X52
|
Бензин

|
0,9 TCE
|
2%
|
RN0710
|
ARM 5-40, ARM 0-40
|
H4B
|
4,2 л
|
LOGAN X90 / LOGAN II X52
|
Бензин

|
1,0 16v
или
1,0 16v Bi-Fuel
|
10%
|
RN0700
и
выше
|
ARM 5-40, FD 5-30, UNI 10-40
|
D4D /
D4D-E85
|
4 л
|
LOGAN X90 / LOGAN II X52
|
Бензин

|
1,2 16v
или
1,2 16v Bi-Fuel
|
9%
|
RN0700
и выше
|
ARM 5-40, FD 5-30, UNI 10-40
|
D4F /
D4F-734
|
4 л
|
LOGAN X90
|
Бензин

|
1,4 (8кл)
|
14%
|
RN0700
и
выше
|
ARM 5-40, FD 5-30, UNI 10-40
|
K7J
|
3,3 л
|
LOGAN X90 / LOGAN II X52
|
Бензин

|
1,6
или
1,6 Bi-Fuel
|
25%
|
RN0700
и
выше
|
ARM 5-40, FD 5-30, UNI 10-40
|
K7M /
K7M-E85
|
3,3 л
|
LOGAN X90 / LOGAN II X52
|
Бензин

|
1,6 16v
или
1,6 16v
Bi-Fu elf
|
RN0700
и
выше
|
ARM 5-40, FD 5-30, UNI 10-40
|
K4M /
K4M-E85
|
4,8 л
|
LOGAN X90 / LOGAN II X52
|
Дизель

|
1,5 dci
|
40%
|
RN0710
|
ARM 5-40
|
K9K
|
4,4 л
|
LOGAN X90 / LOGAN II X52
|
Дизель

|
1,5 dci DPF
|
RN0720
|
Spec C4
|
K9K
|
4,4 л
|
Чем отличаются допуски Рено и как выглядит ОДОБРЕНИЕ по допуску?
У Рено всё достаточно лаконично – 3 допуска, за основу взяты стандарты ACEA последней редакции.
1. RN0700 – масло с ОБЫЧНЫМ содержанием сульфатной золы, серы и фосфора; как с ВЫСОКИМ так и НИЗКИМ HTHS* (динамическая вязкость при 150 °C при высокой скорости сдвига). Может быть и ACEA A3/B4 и ACEA A5B5. SAE 0w-40, 5w-40, 0w-30, 5w-30, 10w-40.
2. RN0710 - масло с ОБЫЧНЫМ содержанием сульфатной золы, серы и фосфора; только с ВЫСОКИМ HTHS. Может быть только ACEA A3B4. SAE 0w-40, 5w-40.
3. RN0720 - масло с ПОНИЖЕННЫМ содержанием сульфатной золы, серы и фосфора**; только с ВЫСОКИМ HTHS. Может быть только ACEA С4. SAE 0w-40, 5w-40, 0w-30, 5w-30.
Пример того как выглядит одобрение

* HTHS - динамическая вязкость при 150 °C при высокой скорости сдвига. Регламентируется ACEA.
** ПОНИЖЕННОЕ содержанием сульфатной золы, серы и фосфора или «Low SAPS», необходимо для функционирования системы дополнительной доочистки выхлопных газов «DPF».
Для визуалов значительно удобнее для восприятия будет следующая табличка:
Важно, так же, обратить внимание на приписку в разделе «Уровень масла в двигателе»: -
«Ни в коем случае нельзя превышать максимальный уровень заправки А (см. щуп): это может привести к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора».
Рекомендованные автопроизводителем масла и аналоги
Коллектив нашей редакции, потратил не один год на изучение вопроса «спроса и предложения» моторных масел для Французских автомобилей. Многие владельцы Логанов абсолютно уверенны что в Французское масло, рекомендованное автопроизводителем их легендарного автомобиля, добавлена какая-то секретная Французская специя, без которой ДВС сразу-же откажется работать, автомобиль перестанет ехать и вообще у него спустят колёса )) Тогда мы и пришли к выводу, что убедить уважаемых Реноводов залить какое-либо масло кроме «рекомендованного» достаточно сложно. Поэтому мы решили пойти методом «от обратного» и показать «ЧЕМ ЖЕ ВСЁ-ТАКИ ОТЛИЧАЕТСЯ», а точнее «ЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ» рекомендованное компанией Рено масло от своих импортных и отечественных аналогов. Как всегда, сделаем это на примере нашей торговой марки ЛУКОЙЛ.
Итак ПОЕХАЛИ:


Соответственно, сравнение данных масел приведено на основании технических характеристик масел, а также официальных одобрений по одинаковым допускам, в том числе Mercedes, Volkswagen, API, GM и др. (в некоторых случаях приведенные в списке масла ТМ ЛУКОЙЛ значительно превосходят рекомендованные продукты).
Возможно у многих читателей возникает вопрос о том, что если масла ЛУКОЙЛ в принципе не уступают своими свойствами дорогостоящим импортным маслам, то «почему же они стоят дешевле?» Ответ на этот вопрос заключается в том, что ЛУКОЙЛ, в большинстве своём, производит колоссальные объёмы моторного масла из собственного сырья, используя при этом «гидросинтетическую» основу (VHVI-4), производимую на высокотехнологичном оборудовании по запатентованной технологии компании Chevron (в ряде случаев приобретает «PAO» из вне). Стоимость рабочей силы, цена логистики, и сдержанные (не заоблачные по сравнению с конкурентами) расходы на МАРКЕТИНГ и РЕКЛАМУ - всё это является составляющими приемлемой, для Украинского потребителя, цены на качественное моторное масло.
Что такое MOTRIO и с чем его сравнить?
Интересно, что помимо рекомендованных Рено масел, у самого концерна есть собственный бренд «MOTRIO» который Рено активно продвигает через свою личную дилерскую сеть (официальных представителей). В ассортименте «MOTRIO» множество запчастей и расходников на все модели Renault в том числе и моторное масло, которое, в свою очередь, производится компанией ЛЛК-Интернешнл (или ЛУКОЙЛ). Найти подробную информацию об этих маслах можно перейдя на сайт
parts.renault.ua, либо в рекламной литературе посетив официальный сервис.
MOTRIO ULTRA 5W-40 5L
(артикул 8671094849 он же Renault 8671094849)




Купить же данное масло можно как у официалов, так и на рынках нашей страны (вот эту, например, мы нашли на прилавках рынка "ЛОСК" в Харькове). А уж уже с чем сравнивать это масло и делать соответствующие выводы - остаётся за Вами.
Опыт использования масла Лукойл в Рено Логан в Украине
Наверняка многие из Вас часто встречают представителей семейства ЛОГАН в различных Таксопарках страны. И действительно, кто как не он (живучий, комфортный с непробиваемой подвеской), должен возглавлять ТОП рейтингов «автомобиль-такси года»
Поэтому мы хотим поделиться опытом использования масла ЛУКОЙЛ именно в ТАКСОПАРКЕ одного небезызвестного оператора ТАКСИ в Одессе.
Автопарк данной службы насчитывает более 300 автомобилей (почти все Логаны в различных вариациях исполнения). Что важно, уже более 3-х лет в данной компании используется моторное масло ЛУКОЙЛ в качестве основного масла при обслуживании авто. О чем, так же, красноречиво свидетельствуют рекламные наклейки на кузове автомобилей.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10w-40, GENESIS ARMORTECH 5w-40 и множество других масел в линейке продукции ЛУКОЙЛ прошли испытание не одной сотней тысяч километров на моторах этих красавцев.
Историческая справка
В 2012 году масла ЛУКОЙЛ — единственные среди российских марок получают право на первую заливку в автомобили зарубежного производства, в частности в двигатели, производимые на заводе Renault-Nissan в Румынии.
Что касается трансмиссионного масла - в большинстве своём, Рено рекомендует использовать масла категории GL-4+ (объединяющей в себе как GL-4 так и GL-5-й стандарт API). В трансмиссионной линейке ЛУКОЙЛ данное масло представлено продуктом LUKOIL TRANSMISSION MP 75W-80, Румынского производства.
Для удобства наших клиентов, с целью простоты подбора масла ЛУКОЙЛ в любой двигатель, коробку передач (МКПП), автомат (АКПП), гидроусилитель (ГУР) и другие агрегаты Вашего авто предлагаем воспользоваться нашим ПОДБОРОМ МАСЛА ОНЛАЙН, в котором Вы быстро и безошибочно подберете нужно моторное или трансмиссионное масло, антифриз, тормозную жидкость или ATF, узнать сколько литров лить и каков интервал (периодичность) замены в конкретно Вашем авто.
Наша редакция желает Вам и Вашим железным друзьям ни гвоздя ни жезла!
И по традиции: «Берегите свои авто и заливайте только лучшие масла !!!» ;)