Масло для НИССАН ЛИФ

29.07.2021


Поскольку Nissan LEAF попадает в «ТОП» импортируемых в Украину американских авто начала третьего десятилетия, - в наш адрес стало поступать огромное количество запросов от продавцов, механиков СТО и торговых представителей, относительно того, какое масло подойдёт для данного электромобиля. Разобраться в этом Вам поможет данная статья, на примере нашей торговой марки. Итак, усаживайтесь поудобнее, и… поехали!   ;)

Как бы это парадоксально не звучало, но электромобили так же потребляют масло. Не моторное, и не так часто, но отнюдь не так «недорого», как это может показаться на первый взгляд. 

Разберем ответы на самые насущные вопросы, относительно замены жидкостей Лифа:

- менять ли масло? Или просто контролировать наличие?

- какое масло и сколько лить в редуктор NISSAN LEAF?

- какие еще жидкости нужно обязательно заменять при ТО


1. Менять ли масло? 

Итак, как же поступать? Заменить ли масло в редукторе при очередном техосмотре? Или просто контролировать наличие? Для этого мы обратимся к сервисной литературе, регламенту или просто к инструкции по эксплуатации Ниссан (сделать это можно на сайте https://www.nissanusa.com/owners/vehicle-resources/manuals-guides.html )


И полностью изучив весь регламент всех ТО мы пришли к выводу – действительно, автопроизводитель не обязывает владельца осуществлять замену масла в редукторе. Но, рекомендует контролировать уровень жидкости раз в 15000 миль (или 24 тысячи км). И исходя из этого - либо осуществлять доливку, либо (что естественно лучше) осуществлять полную замену (не забывая, проанализировать, что привело к его расходу). Естественно, в первом случае, как любой благочестивый продавец, мы будем рекомендовать доливать только то масло, которое изначально было залито в узел. Однако следует понимать, что доливка масла, как минимум, не решит проблемы его расхода, и на лицо наблюдается неисправность агрегата. Во втором же случае – можем предложить отличную альтернативу, как в качественном, так и в денежном эквиваленте (см. ниже)


2. Какое масло? 

Дело в том, что Ниссан, как и большинство автопроизводителей, не пренебрегает рекомендациями использования в своих авто ТОЛЬКО СВОЕГО масла и антифриза (например, Nissan Matic Fluid S или NISSAN Long Life Antifreeze). И это более чем логично. Однако не следует забывать о том, что все эти технические жидкости, так или иначе, для Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi производят рядовые производители МАСЕЛ и ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ. И, исходя из этого, любой владелец Лифа рано или поздно приходит к выводу, что в этом нет ничего сверхъестественного, и масла с одними и теми же допусками и одобрениями так или иначе являются аналогичными по своей сути. 

В линейке трансмиссионных масел «ЛУКОЙЛ» таким маслом является ЛУКОЙЛ ATF Synt VI (которое в Украину поставляется из Румынского завода ЛУКОЙЛ).

Эта трансмиссионная жидкость официально одобрена по очень требовательному допуску GM DEXRON®-VI (лицензия № J-62001), и имеет ряд соответствий требованиям других допусков, среди которых есть пресловутый «Nissan Matic S»


в Украину поставляется из Румынского завода LUKOIL в г.Плоешти

Естественно, помимо качества, одним из основополагающих факторов в выборе масла для клиента является цена – и в этом заключается еще одна из сильных сторон ЛУКОЙЛ ATF Synt VI.

Объём заливаемого масла варьируется от 1,1 до 1,41л(1,35) в зависимости от модели (подробнее можно посмотреть в нашем точном ОНЛАЙН ПОДБОРЕ, который для ЛУКОЙЛ разрабатывала компания Olyslager Organisation B.V. Эта компания, так же, создавала алгоритмы подбора для Motul, Liqui Moly и Mobil)


3. Какие еще жидкости?

Помимо замены масла в редукторе, автопроизводитель регламентирует замену антифриза в системе охлаждения и отопления не реже одного раза в 120000км (или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше). Если же автомобиль обслуживается на изначально залитом (родном) антифризе – то инструкция предписывает его замену через 200 тысяч км (или 15 лет). 


Оригинальный антифриз, кстати несмотря на то, что он синего или сине-зелёного цвета – отнюдь не G11, как это принято по общепринятым цветовым нормам (так как силикатные антифризы априори не могут пережить такие интервалы замены), а G12 с карбоксилатными присадками и на этиленглигольевой основе. Поэтому крайне важно случайно не залить туда синий G11. 

В случае с антифризом ЛУКОЙЛ – подходящим для Лифа будет ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 RED -40°С Обнинского завода. Он хорошо защищает от коррозии, образования накипи, замерзания и перегрева. Плюс нейтрален к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластмассы, ко всему прочему в его составе нет силикатов, фосфатов, аминов, нитритов и боратов. 

от недавнего времени в новом дизайне

Относительно же тормозной жидкости, то LUKOIL DOT-4 более чем удовлетворяет запросы Ниссан к свойствам заливаемой жидкости. Автопроизводитель, кроме оригинальной жидкости, рекомендует использовать тормозную жидкость эквивалента DOT-3 (менее совершенный продукт чем DOT-4), а LUKOIL DOT-4 не только совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT 3, DOT 4, а еще и обладает выдающейся термостабильностью  (подробнее «тест тормозной жидкости»)


Подводя итоги, мы хотим дать Вам отличную рекомендацию. Какое бы Вы решение не приняли и какую бы жидкость не использовали – убедитесь в её оригинальности. Не дайте подделкам или «псевдо» торговым маркам нанести непоправимый ущерб Вашему автомобилю. 

Ни гвоздя, ни жезла, и долгих лет жизни Вашему железному другу!!!   ;)


Похожие записи

Товаров на складе:
Нет в наличии